Часто задаваемые вопросы

Что такое X-Click?

X-Click уникальный сервис PTC помогающий рекламодателям охватить тысячи потенциальных клиентов, показывая свою рекламу на нашем сайте, а пользователям - зарабатывать деньги, просматривая эту рекламу.

Это не пирамида, MLM или другой тип схемы обогащения!

Мы не требуем, чтобы вы имели веб-сайт или продавали какой-либо продукт.

Мы не требуем, чтобы вы направляли кого-либо на наш сайт.

Это не схема обогащения. Вы не разбогатеете, используя наш сайт. Мы являемся сайтом интернет-рекламы, на котором вы получаете оплату исключительно за выполненную работу - просмотр рекламы.

Могу ли я иметь более 1 аккаунта?

Можно иметь до трех аккаунтов на одного пользователя. Прежде чем регистрировать дополнительные аккаунты вы должны сообщить об этом администрации сайта через систему обратной связи.

Минимальные ежедневные клики.

Клики, которые вы зарабатываете от рефералов, напрямую связаны с кликами, которые делаете вы. Если вы нажмете обязательное минимальное количество ежедневных кликов рекламных объявлений, вы получите все клики, сделанные с вашими рефералами. Если вы нажмете меньше, максимум, который вы получите, будет равен количеству сделанных вами кликов.

Какие платежные системы поддерживает X-Click?

На сегодняшний день мы работаем с Perfect Money и Payeer.

Время на обработку платежа.

Все платежи осуществляются в ручном или автоматическом режиме по запросу. Платежи в ручном режиме выплачиваются в течении 3 дней. Обычно мы платим сразу.

Минимальная выплата.

Минимальная выплачиваемая сумма составляет 2 рубля.

Из выплаченной суммы будет вычтена комиссия в зависимости от используемой вами платежной системы.

Срок действия аккаунта

Если пользователь не войдет в систему в течение 30 дней статус его учетной записи изменится на заблокировано (истек срок действия). Он не сможет войти в систему и больше не будет взиматься плата за бездействие.

Как мне подтвердить адрес электронной почты?

Мы не требуем подтверждения электронной почты во время регистрации.
Через три дня, если ваш аккаунт активен, вы обязательно должны подтвердить адрес электронной почты. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Введите pin - код (4 цифры), который вы установили при регистрации и нажмите кнопку подтвердить.
  2. Код подтверждения будет отправлен на адрес электронной почты, который вы указали.
  3. Введите код подтверждения из письма и нажмите кнопку подтвердить.

Я зарегистрировался, но письмо активации аккаунта не пришло

Читайте выше.

Я не могу войти в свою учетную запись

Если нет предупреждения, что ваша учетная запись заблокирована, то:

  • Введите пароль один раз (если у вас не задан вторичный пароль).
  • Введите пароль вручную, если копируете - проверьте наличие лишних символов или пробелов.

Что такое вторичный пароль?

Вторичный пароль необходим для дополнительной защиты вашей учетной записи. Вы можете установить вторичный пароль самостоятельно в настройках своей учетной записи.

По умолчанию вторичный пароль не установлен.

Я забыл свой пин код

Установите новый пин-код в настройках вашей учетной записи.

Мой аккаунт заблокировали без причины!

Если ваш аккаунт заблокирован, еще раз ознакомьтесь с Условиями предоставления услуг нашего сайта.
Если считаете, что вы не нарушали правила и блокировка вашей учетной записи неправомерна, обратитесь в службу поддержки.

Наша система не принимает извинений.

Мы ничего не скрываем. Мы полностью открыты. И мы не принимаем обман в любом виде! Если вас забанят, вы потеряете все деньги на своем счете!